Стояла задача подчеркнуть легкую работу триммера под водой. Был проведен кастинг моделей по подводному позированию, продуман концепт, цветовое решение в цвете продукта, проведена подводная съемка и дальнейший пост продакшн. Данный ролик помог привлечь внимание мужской аудитории к покупке эпиляторов компаний в качестве подарка своим женам/девушкам. А также значительно увеличить продажи.
КОВРИКОВ NICEGOOD С РЕКОЛОРОМ
СЪЕМКА НАТУРАЛЬНЫХ ДЕЗОДОРАНТОВ В СТИЛЕ КАРУСЕЛИ ДЛЯ WB И OZONЗаголовок
ВИТАМИНЫ
VITY С ДАЛЬНЕЙШИМ ДИЗАЙНОМ КАРТОЧЕК
МАГОМЕД
ИСМАИЛОВ ДЛЯ фронтальной карточки SPORTGEAR
СЪЕМКА
НАУШНИКОВ ДЛЯ OZON И WILDBERRIES
ЖЕНСКИЕ
СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ SPORTGEAR
СЪЕМКА
ШОПЕРОВ
СЪЕМКА
ЖЕНСКОГО БЕЛЬЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДЛЯ OZON И WILDBERRIES
СЪЕМКА
МУЖСКОГО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
РЕКЛАМНАЯ СЪЕМКА КАТАЛОГА ДЛЯ КОМПАНИИ HONEYWELL
ДЛЯ SPORTGEAR В СПОРТЗАЛЕ
TECHNICS И RED BULL ДЛЯ OZON И WILDBERRIES
СЪЕМКА ДЛЯ КАТАЛОГА СПОРТИВНОГО ОРУЖИЯ
СЪЕМКА СНУДОВ ДЛЯ OZON И WILDBERRIES
РЕКЛАМНАЯ СЪЕМКА ДЛЯ КОМПАНИИ ESTEL-M
СЪЕМКА БЬЮТИБОКСОВ НА 100 ЛЕТИЕ LOFFICIEL
PANASONIC
Стояла задача подчеркнуть легкую работу триммера под водой. Был проведен кастинг моделей по подводному позированию, продуман концепт, цветовое решение в цвете продукта, проведена подводная съемка и дальнейший пост продакшн. Данный ролик помог привлечь внимание мужской аудитории к покупке эпиляторов компаний в качестве подарка своим женам/девушкам. А также значительно увеличить продажи.
A.K.A.D.O.
Со стороны клиента был представлен скетч/референс по которому нужно было провести съемку с моделью в определенной позе погружения под воду. За съемку получено около 200 кадров. Обложка была сделана из 8 фотографий нашим художником-иллюстратором путем склеивания нужных фрагментов.
VIVIENNE SABO PARIS
Основная задача была осветить новую водостойкую коллекцию и рассказать об этом через соц. сети. В качестве моделей со стороны клиента были приглашены 7 известных девушек блогеров, без опыта подводного позирования. С моей стороны проведен брифинг, тестовые погружения, для разработки концепции с каждой девушкой. Проведена 6 часовая фотосъемка.
MAIL.RU GROUP
В 2018 году к нам обратилась компания Mail.ru Group для создания промо ролика мероприятия Cosplay Star. Ролик показывали по федеральному телевидению, на LED стенах торгового центра РИО, и по сей день транслируют в главном здании компании VK. Помимо ролика, было сделано 10 промо фото кадров для билбордов, прессволов, сувенирной продукции и оформления лендинга.
BOMBAY SAPPHIRE GIN
Стояла задача оригинально представить продукт на Российском рынке. Тендер был выигран сразу, за счет создания концепции джина из бутылки. А также сохранения фирменного цвета продукта, без потери акцента.
MIRU
Miru только приходила на российский рынок и стояла задача привлечь внимание к бренду, на фоне конкурентов. С нашей стороны был разработан концепт отражения в воде и на дне в виде формы линзы, создав полусферу.
RUROC
Благодаря подводной съемке, показали сноубордистов в нестандартных и необычных ракурсах с цветовым акцентом на шлем.
PANTINE
У компании был запрос на создание промо ролика до 40 секунд, для трансляции в социальных сетях. Данный ролик повысил конверсию сайта компании на 78% в течении уже первого месяца размещения. Через 3 недели компания снова обратилась к нам за созданием промо материалов в виде фотографий для лендинг страницы конкурса в той же стилистике и в том же платье в котором была первая модель.